Русские Вести

Необъявленная биологическая война


Если вы думаете, что сегодня еда в магазине безопасна, самолёты не сбрасывают на нас отравляющие вещества, а газировка чиста и прозрачна, то вы глубоко заблуждаетесь. Биологическая война ведётся на всех уровнях быта, даже в бизнесе. Например, вам необходимо застроить территорию, которая находится в лесном массиве и деревья запрещены к вырубке. Лакомый кусок, земля, офисы и квартиры здесь будут в цене. Но есть проблема — это территория, где растут деревья. Эту проблему может решить жук-короед, которого специально поселяют на данном участке, и за год такой жучок полностью уничтожает деревья. Эта информация была почерпнута от лиц, работавших ранее в МЧС. Так почему вы думаете, что ради захвата территории другим государством не используется биологическое оружие? Единственной помехой для взятия территории являемся мы с вами — люди, населяющие данную территорию. А кусок-то лакомый — золото, нефть, уголь, лес, плодородная почва… Это присказка, а сказ будет впереди и затронет тему, которая актуальна и по сей день.

10 апреля 1972 года Организация Объединённых Наций открыла для подписания первый в истории договор, запрещающий производство целого типа вооружения — Конвенцию о запрещении бактериологического оружия. На 1988 год 172 государства официально отказались от использования, производства и накопления биологических агентов в военных целях.

В 1971 году ЦРУ США провело операцию против Кубы, забросив на территорию государства бациллы свиной чумы, что повлекло за собой гибель полумиллиона животных и, как следствие, вызвало экономический ущерб. В то время США вело агрессивную политику против Кубы и её лидеров. Однако чуть ранее США вместе с другими государствами выступили в ООН за запрещение применения бактериологического оружия, и Белый дом официально запретил его использование. Вслед за этим на Кубе была обнаружена болезнь сахарного тростника, табака. Эта продукция шла на экспорт. Экономические потери Кубы были колоссальны. В 1974 году вновь была обнаружена свиная чума, а в 1975 году тропическая лихорадка Денге. Но если кто-то думает, что эти заболевания являются распространёнными на Кубе, то глубоко заблуждается. Симптомы лихорадки Денге, мягко говоря, очень неприятны. 350 тысяч человек было приковано к постелям, более ста детей умерли, а тысячи страдали от тяжёлого заболевания. И всё это только потому, что Куба отказывалась подчиняться США и следовать её идеологии.

Чтобы не быть голословными, приведём пример. В ходе расследования советский журналист вышел на филиал Мэрилендского университета в городе Лахоре в Пакистане. Вот что писала нью-йоркская газета «Дейли уорлд» в 1981 г. по этому поводу: «Мэрилендский университет приступил к серии бактериологических экспериментов в пакистанском городе Лахоре с целью спланировать методику наиболее эффективного отравления максимального количества людей в ходе бактериологической войны. В районе Лахора тридцать человек заразилось жёлтой лихорадкой от неведомой там прежде разновидности москитов».

Откуда же взялись эти москиты? Вот что по этому поводу говорил главный редактор газеты «Кабул нью таймс»: «Нам удалось разоблачить план вашингтонской разведки вызвать среди афганцев катастрофическую вспышку инфекционных заболеваний. Завербованные ЦРУ американские биологи под видом борьбы с малярией разводят в Лахоре особо ядовитых москитов, поражающих жертвы смертоносными вирусами. Заморские отравители предполагают использовать сезонную миграцию из Пакистана в нашу страну кочевников-скотоводов, чтобы, заразив пришельцев и стада, инспирировать в Афганистане эпидемию энцефалита. Пакистанские журналисты рассказали, что филиал Мэрилендского университета в Лахоре именуется «Пакистанский медицинский исследовательский центр» (ПМИЦ). Директором «Центра» является американец Дэвид Нэллин. В одной упряжке и на одного хозяина — ЦРУ — работает и упомянутый нами учёный того же университета Джеральд Кли. При ПМИЦ создан административный совет, в который входят: директор Д. Нэллин, консул США в Лахоре и местный резидент вашингтонского «Управления международного развития», укомплектованного, как правило, офицерами ЦРУ. Сюда же причислены и пять пакистанских генералов, всегда готовых услужить своему щедрому хозяину. Высшим начальником и опекуном значится посол США в Исламабаде, а также мэрилендский научный комитет в Балтиморе, где проходят апробацию все средства ведения бактериологической войны. Деятельность «Пакистанского медицинского исследовательского центра» финансирует ЦРУ США, хотя формально «Центр» прикрывается «крышей» - «Управлением международного развития».

В 1982 году десятки лахорцев, живущих рядом с лабораторией ПМИЦ, подверглись укусам необычных для этих краёв комаров. Ужаленные люди заболевали желтухой, гепатитом, жёлтой лихорадкой, сходили с ума. Никакие лекарства и противоядия не помогали. Лахорские медики смогли определить только источник заболевания — это были москиты африканской породы Аидес Эджипти.

Под благовидным предлогом в лахорском пригороде Гринтаун был открыт диспансер для пострадавших. Во время лечения им вводили вакцину «антибе», от которой одиннадцать человек потеряли рассудок. После этого прошёл слух, что американские учёные «Центра» испытывают на людях тот же препарат, которым заражают москитов. Подтверждением этому стали слова пакистанского лаборанта Аслана Хана. Он заявил, что американцы занимаются разведением заражённых насекомых для подготовки бактериологической войны.

И конечно это всё делалось не без ведома местных властей, которые активно замалчивали эту тему, хотя под натиском общественности всё-таки удалили из страны директора Нэллина. Об этом писал еженедельник «Вьюпойнт».

В 1981 году эпидемия лихорадки Денге распространилась в Индии. Сотни тысяч людей в Дели, Калькутте и других городах были заражены. Агентство Пренса Латина сообщало из Нью-Дели: «Среди населения разных регионов Индии наблюдаются массовые заболевания, напоминающие менингит, гепатит, жёлтую лихорадку и другие. В особенности эти болезни распространились на сельских жителей страны… Учёные Индии обратили внимание и на неизвестное заболевание растений, в результате распространения которого гибли овощные плантации, фруктовые деревья». Думаю, есть над чем задуматься.

Стратегии и тактики ведения войны меняются, и на смену старым способам уничтожения приходят новые. Это оружие массового поражения, замаскированное под случайные эпидемии, например птичьего гриппа; прививки против неизлечимых болезней, например вакцина против рака, который до сих пор лечить не научились; продукты питания с ГМО, вызывающие нарушения работы человеческого организма; питьё (алкоголь, газировка), косметика и т. д. В одной из публикаций в журнале «Прогрессив» говорится: «Генетическое оружие может использоваться с целью распространения среди населения ранее неизвестных науке заболеваний, а также для уничтожения посевов сельскохозяйственных культур и угодий».

Каракулько Александр

Литература

Асеевский А.И. ЦРУ: шпионаж, терроризм, зловещие планы. – 2-е изд., доп. – М.: Политиздат, 1988.