Русские Вести

Концерн «Калашников» начнёт выпускать продукты и лекарства


Концерн «Калашников», выпускающий 95% стрелкового оружия в России, подал заявку на регистрацию товарного знака по трём классам Международной классификации товаров и услуг (МКТУ): фармацевтические препараты, медицинские приборы и продовольственные товары. Об этом сообщается в уведомлении оборонного предприятия на сайте Федеральной службы по интеллектуальной собственности (ФСИС).

Если заявка будет одобрена, то концерн предложит широкий ассортимент: он будет производить лекарства, БАДы, вакцины, лечебные мази; медицинскую аппаратуру (в частности аппараты ИВЛ, анализаторы для идентификации бактерий, термометры, шприцы, роботизированные экзоскелеты, рентгеновские аппараты, аппаратуру для анализа крови, лучевой терапии, реанимации и физиотерапии); всевозможные продукты питания (как базовые, так и деликатесы: сало, рыбу, яйца, фрукты, сладости, арахис, бобы, грибы, креветки, моллюски, икру, гуакамоле [пюре из авокадо], артишоки, салаты и многое другое); косметику (например, бальзамы для волос).

В начале ноября стало известно, что занимавший должность замминистра транспорта России Алан Лушников получил контроль над группой компаний «Калашников». На рынке стоимость концерна оценивают примерно в 1 млрд рублей. Аналитики считают, что новому собственнику «Калашникова» нужно действовать в обстановке снижения гособоронзаказа.

До этого «Калашниковым» владел Алексей Криворучко, который в июне 2018 года стал заместителем министра обороны.

В настоящее время концерн производит стрелковое и высокоточное вооружение, беспилотники, военные и гражданские катера, охотничью одежду.

Тем временем Роскосмос решил выпускать парфюм, одежду и спиртное под брендом «Поехали!». О планах госкорпорации сообщили в пресс-службе Роспатента.

Ранее стало известно о том, что Роскосмос намерен зарегистрировать знаменитое гагаринское «Поехали!» и другие «исторические обозначения» в качестве товарного знака, чтобы исключить недобросовестную конкуренцию. Заявка госкорпорации подана в отношении широкого перечня товаров и услуг, в том числе на парфюмерно-косметические изделия, лекарства, одежду, игрушки, бытовую технику, драгоценные металлы и алкоголь.

Источник: www.stoletie.ru