Русские Вести

Сексуальная революция, продвигаемая российским телевидением


Волна пошлости и низменности, захлестнувшая российское телевидение, кинематограф и эстраду, представляет сегодня одну из первоочередных угроз будущему страны. Реальность такова, что практически вся массовая культура и, следовательно, информационная среда, в которой растут и воспитываются наши дети, нацелена на формирование потребительских и гедонистических взглядов.

Анализ большинства современных российских фильмов, сериалов и ТВ-шоу, проведённый в рамках проекта Научи хорошему, позволяет сделать вывод, что внедрение идеологии порока, названной на Западе красивым и лживым эвфемизмом «сексуальная революция», носит в России системный и управляемый характер.

Косвенным подтверждением этого факта служит то, что не только подавляющее большинство простых граждан прекрасно осознаёт антиобщественную роль российского ТВ, но и практически все политические силы, за исключением узкой либеральной прослойки, сходятся во мнении, что телеэкран проводит откровенную политику геноцида русского народа, развращая и растлевая население и, прежде всего, молодёжь.

Конечно, находятся умники, которые заявляют примерно следующее: не нравится – переключи канал или вообще не смотри ТВ, воспитывай своих детей сам. Вот только это очень ограниченная позиция – ценности, транслируемые на ТВ, влияют на всё общество, частью которого является каждый из нас.

В предыдущих системных обзорах мы рассказали, каким образом российский кинематограф был переориентирован на западные ценности, а также раскрыли технологию внедрения извращений в России через контроль над масс-медиа и методы пропаганды алкоголя в фильмах. В этом ролике мы раскроем основные способы, применяемые на телевидении для приобщения молодёжи к идеологии сексуальной распущенности и разрушения идеалов нравственности и морали в сознании зрителей.

Метод 1: «Демонстрация нормальности и даже обязательности интимных отношений до свадьбы. Любовь = секс»  

Прежде всего, насаждение распущенности происходит путём демонстрирования нормальности и даже обыденности интимных отношений до свадьбы. Данная тенденция сегодня уже практически перешла в обязательный стандарт, и главные герои большинства современных телевизионных и киносюжетов следуют этому шаблону, отклонение от которого порицается. В целом, понятия любви и отношений между мужчиной и женщиной сведены на уровень животных инстинктов.

Метод 2: «Высмеивание и дискредитация порядочности и целомудрия»

В свою очередь, сторонники традиционных взглядов на развитие отношений на телевидении сегодня высмеиваются и различными средствами выставляются в неприглядном свете. Если это молодёжный сериал, то герой-девственник будет обязательно самым ущербным и внешне несимпатичным, над ним будут шутить и издеваться до тех пор, пока он не станет как все. Если это ТВ-шоу, то, человек, отстаивающий порядочность и целомудрие, будет изображён маргиналом или ретроградом. Если он предоставит какие-то сильные аргументы, то его выступление просто вырежут из эфира.

Метод 3: «Использование пошлого юмора и шуток ниже пояса»

Перешло в разряд нормы и использование на экране пошлого юмора и шуток ниже пояса. Мейнстрим на этом направлении формирует ТНТ, но и главный телеканал страны в этом деле не отстаёт, нагляднее всего это видно на примере КВН, который постепенно всё больше начинает походить на Comedy club.

Метод 4: «Частая смена главными героями (участниками ТВ-шоу) половых партнёров и допустимость измен»

Ещё один уже весьма устоявшийся тренд – это частая смена половых партнёров главными героями идопустимость измен. Иногда после просмотра ТВ складывается впечатление, что невозможно повстречать любимого человека не переспав с тремя-пятью кандидатами на эту роль. Доходит до абсурда, когда в одном 5-минутном клипе герой успевает оказаться в постели с несколькими барышнями, прежде чем решает познакомиться с той, которая ему нравится.

Метод 5: «Замена традиционных терминов эвфемизмами, скрывающими суть явления»

Наряду с навязыванием распущенного образа жизни, происходит и подмена смыслов  – традиционные термины с негативной эмоциональной окраской заменяются эвфемизмами, скрывающими суть явления. Вместо выражения «сексуальная распущенность», зрителю рассказывают о «сексуальной свободе», вместо слов «разврат, блуд» говорят о «богатом сексуальном опыте», «свободных отношениях». Такие понятия, как «совесть», «целомудрие», «интимный стыд» просто исключают из эфира.

Метод 6 «Секспросвет под прикрытием медицины»

Отдельным направлением также можно выделить откровенный секспросвет, который проводится под прикрытием медицинской риторики. Сегодня – это многочисленные телешоу, наподобие «Жить здорово», «Здоровье», «Нет запретных тем», «Таблетка», «Я стесняюсь своего тела» и так далее. В этих передачах под видом полового воспитания и преподавания знаний о так называемом «безопасном сексе» идет опускание аудитории на уровень инстинктов и провокация детей на раннее начало половой жизни.

Подведём итог,  внедрение идеологии сексуальной распущенности опирается на следующие методы:

  • Демонстрация нормальности и даже обязательности интимных отношений до свадьбы. Любовь = секс

  • Высмеивание и дискредитация порядочности и целомудрия

  • Использования пошлого юмора и шуток ниже пояса

  • Частая смена главными героями (участниками ТВ-шоу) половых партнёров и допустимость измен

  • Замена традиционных терминов эвфемизмами, скрывающими суть явления

  • Секспросвет под прикрытием медицины

Есть и другие методы, но общий принцип везде один и тот же: под любым предлогом убирать с экрана нравственные образы, а на смену им заполнять эфир пошлостью, оправдывая этот процесс то творческими мотивами авторов, то иллюзией отражения жизни, то необходимостью просвещения. В результате происходит широкое и беззастенчивое тиражирование сексуальности, апогеем чего стал контент музыкальных телеканалов, содержание которых сегодня больше похоже на бесконечный чемпионат по соблазнению.

Значительная часть зрителей в ответ на всё озвученное в обзоре заявит, что населению, мол, просто нравится смотреть всю эту грязь, что это невидимая рука рынка определяет телевизионный контент, что нет никакого заказа на сокращение населения,  грубо говоря,  что «всё идёт само собой, как ступа с бабою Ягой».

Позиция этих граждан весьма удобна тем, что она позволяет снять с себя ответственность. Ведь если всё идёт само собой, то можно просто расслабиться и ничего не делать. Это русские люди сами решили превратить себя в быдло, а медиакорпорации, владельцы телеканалов и генеральные продюсеры просто по доброй воле помогают им.

Между тем, не бывает неуправляемых процессов, и ситуация с российским телевидением не исключение. В реальности «невидимая рука рынка» в отношении телевизионного контента имеет своё вполне видимое воплощение в форме рейтингового агентства TNS, которое базируется заграницей. Оно определяет рейтинг всех российских телеканалов, от которого зависит стоимость рекламы, а значит и их доход. Поэтому, когда вам говорят, что шоу Дом 2 очень популярное и якобы поэтому его нельзя закрыть, помните, кто распоряжается показателями любви телезрителей.

Призываем распространять это видео и по мере сил включаться в работу по возрождению нравственности в СМИ!

Источник: whatisgood.ru