Русские Вести

Я русский бы выучил только за то, что им разговаривал с мамой


В последнее время по ТВ показывают множество сюжетов с мест проведения специальной военной операции на Украине. Там местные жители комментируют как правду, так и фейки, но делают это исключительно одним способом – простым русским матом. Их невозможно даже «запикать», просто мат они используют не для связки слов в предложении, как иногда делаем мы, а для передачи смыслов.

Давайте вспомним классика. Наверное, в последние годы лучше всех о языке общения говорил Михаил Задорнов. Многие считают его сатириком, но на самом деле он системный аналитик, который доносил свои выводы в понятной для людей форме. «Мы – Украина, Белоруссия и Россия – вообще из одного детства. У нас общие корни. Больше всего слов от тех светлых радостных времен сохранилось в русском, украинском, белорусском языках. А также в литовском и в латышском, - писал он. - Поэтому, я всегда говорю… мы один народ! А наши правительства, которые не находят общего языка, – это другой народ». Лишить людей родного языка, значит оторвать их от корней, сделать манкуртами. Этой работой наши «коллеги» на Украине занимались уже 30 лет, сразу после ее выхода из Советского Союза.

Многие винят в этом злое ЦРУ США. Но уровень этой организации не соответствует такой стратегической задаче. Национальная разведка Америки решает исключительно тактические темы на среднесрочном (max) горизонте планирования. Работой с ментальностью населения, с языком общения занимается Британия. В Лондоне находится милое научное заведение - Тевистокский институт человеческих отношений / Tavistock Institute of Human Relations (TIHR). Он официально проводит «психоаналитические исследования группового и организационного поведения». Как принято у глобалистов, и его цели и задачи объявлены официально. На Украине эмиссары института работали, пользуясь благотворительным статусом НКО – именно так он зарегистрирован на туманном острове. Стоит отметить, что первым спонсором института был фонд Рокфеллера.

Вот некоторые задачи, которые были решены TIHR на Украине:

• Два поколения детей были лишены литературного русского языка из-за его официального запрета для преподавания.
• Украинский язык был искажен в учебных пособиях. Гоголя и Шевченко принудительно перевели с изменением смыслов.
• Совершена двойная перекодировка бытового языка общения: русский был переложен в «суржик», а «суржик» был перенастоен в матерный язык.
• Был изменен внутренний язык, на котором думают люди.

Целью этой работы было расчеловечивание нашего братского народа, изменение его ментальной матрицы. Эти изменения легко просматриваются на примере беженцев от специальной операции. Польша забита украинцами, которые, даже покупая продукты, требуют от «панов» говорить только на украинском языке, и скандалят, если этого не происходит. Они полностью лишены исторической памяти. Похоже, что скоро поляки ее восстановят физическими методами. В сознании украинцев произошла компенсация исконного языка. Это вполне можно назвать «духовной пандемией».

Похоже, что для ее распространения применялись не только психологические методы управления толпой от TIHR. Есть обоснованное ощущение, которое сейчас проверяются по линии МО РФ и специальных служб, что в биолабораториях США их коллеги из Британии изучали возможности изменения сознания местных жителей с использованием программирования мозговой деятельности с помощью биоагентов одновременно с психотронным воздействием. Цель была простой – ускорить деградацию интеллектуальных способностей, упрощающая картину мира, в котором должен был остаться только один враг – «москаль». Борьба с ним замещала/вытесняла из голов украинцев реальные вопросы и проблемы, которые перестраивались на симулякры.

То, что часть «обработанных» украинцев сейчас отправились в качестве беженцев в страны ЕС и саму Британию важно с точки зрения противодействия терроризму. Они несут с собой фактор нереализованной ненависти, которая, за отсутствием «москалей», может обратиться на местное «сытое» население. Недаром Израиль закрыл «безвиз» для Украины и ограничил присутствие ее граждан в стране квотой в 5 000 человек. Евреи отлично знают, что делать: похоже, МОССАД, имеющий давние разногласия с MI-6, тоже получил некую информацию.

Хотелось бы напомнить еще одно высказывание Задорнова: «Сегодня модно говорить о «третьем глазе». А я считаю, не «третий глаз» надо в первую очередь открывать, а «третье ухо»! Слух важнее зрения. Уши слышат даже ночью. Они никогда не устают. Поэтому, в отличие от глаз, даже не моргают». Поэтому работа с языком в бывших советских республиках должна быть с нашей стороны сейчас среди основных.

При этом не стоит забывать и о России. Через реформу образования процесс расчеловечивания у нас давно запущен. Но мы живы традициями, в том числе тремя основными религиями, и нас так просто, как дезориентированную Украину не взять. Однако все всегда случается в первый раз. Поэтому, наряду с мобилизационной экономикой, которая призвана спасти Родину от санкций Запада, мы должны во время проведения специальной операции изменить систему образования, не только «обнулив» болонские темы, но и вернув лучшие методики времен Советского Союза. От skills (навыков) на уровне ПТУ в России необходимо перейти к системному государственному образованию.

С тем, что случилось с народом на Украине и происходит у нас с детьми, кто в этом виноват – должны разбираться спецслужбы. А вот что делать дальше – занятие для ученых и патриотически настроенных правозащитников. Они могли бы собрать международную научную конференцию, главным рефреном которой могли бы стать слова блестящего российского мыслителя Михаила Задорнова: «Я уверен, что национальная идея России таится в истоках русской истории и русского языка!».

Дмитрий Светин

Источник: katyusha.org