Русские Вести

Игры на крови


Как оппозиционеры цинично используют для новых атак на власть даже бытовую драму

Кровавая драма разыгралась в понедельник в здании московской редакции радиостанции «Эхо Москвы». В помещение ворвался мужчина и ударил в горло ножом сотрудницу редакции Татьяну Фельгенгауэр. Нападавшего задержала охрана и передала полиции, а пострадавшая в тяжелом состоянии была доставлена в институт Склифосовского.

Ее оперативно прооперировали и перевели в палату, положение тяжелое, но, как говорят врачи, опасности для жизни нет. За лечением журналистки следит группа из 15-ти опытнейших медиков. Следственный комитет возбудил уголовное дело о покушении на убийство. Статья, которую могут предъявить преступнику, предполагает до 11 лет лишения свободы.

Но кто же этот злодей? Им оказался некий 48-летний Борис Гриц. Как сообщила официальный представитель Следственного комитета РФ Светлана Петренко, у него «были изъяты права, которые позволили оперативно установить личность нападавшего. Со слов задержанного, он родился в Абхазии, учился в Москве, имеет двойное гражданство Израиля и Российской Федерации. В 2003 году уехал в Израиль и вернулся в Россию лишь месяц назад, в Москве проживает у своего знакомого».

Преступник распылил в лицо охраннику слезоточивый газ, проник в помещение редакции, где и напал на журналистку.

При допросе нападавшего следователями выяснилось нечто странное.

Задержанный пояснил, что он общался с потерпевшей в течение пяти лет «посредством телепатии», в связи с чем «у него развилась личная неприязнь к женщине, что и послужило мотивом для совершения преступления».

Преступнику уже назначена психиатрическая экспертиза. Но вот что важно. «Претензий к профессиональной деятельности Татьяны Фельгенгауэр задержанный в ходе допроса не высказывал», – подчеркнула Петренко.

Власти Москвы обеспокоены случившимся и принимают все меры для расследования преступления и оказания помощи пострадавшей. Мэр столицы Сергей Собянин заявил, что шокирован нападением на журналистку «Эха Москвы». Он написал в своем Твиттере: «Делаем всё, чтобы восстановить здоровье. Держу ситуацию на контроле».

Как сообщила «Новая газета», пользователи нашли на сайте wordpress дневник Бориса Грица. В записях он рассказывает о ненависти к Татьяне Фельгенгауэр. Она, как уже он заявил следователям, якобы «преследовала его телепатически». Последний пост в дневнике в адрес редакции «Эха» был 20 октября. А вот что еще писал Гриц: «Я обращаюсь к её коллегам по работе на «Эхе Москвы» с просьбой повлиять на поведение их сослуживицы. Я обращаюсь к её приёмному отцу, Павлу Фельгенгауэру: надеюсь, вы обладаете каким-то авторитетом для своей дочери и сможете повлиять на неё. Через несколько недель я приезжаю в Москву и, если это не прекратится, последствия могут быть очень неприятными», – угрожает в своем дневнике Гриц в записи от 14 сентября 2017 года. Значит, получается, что в редакции еще до нападения знали, что некий маньяк угрожает их журналистке, но почему-то не приняли никаких мер.

Следствие, конечно, выяснит все мотивы и детали нападения, однако уже сейчас ясно, что речь или о психопате, или о человеке с неустойчивой психикой. А потому, по меньшей мере, странно, как отреагировали коллеги Фельгенгауэр в «Эхе», да и вся либеральная общественность на случившееся, с ходу поспешившие приписать чудовищной выходке очевидного психопата политические мотивы. У здания редакции на Новом Арбате журналисты сразу выставили пикетчиков с плакатами с надписью «Пропаганда атакует».

А журналист «Новой газеты» Павел Каныгин заявил, что ответственность за нападение на Татьяну Фельгенгауэр ложится на... российское телевидение, которое, по его словам, будто бы «несет ненависть в отношении неподконтрольных государству СМИ».

Коллега же Фельгенгауэр по «Эху» Ксения Ларина, не стесняясь в выражениях, дошла даже до того, что обвинила в случившемся... телеведущего канала «Россия» Владимира Соловьева! «Теперь на работе так. Соловьев очень хотел, скотина. Кто, говорит, заткнет их поганые рты? Нашлись добровольцы», – негодует она, прикрепив к сообщению фотографии с места нападения на Татьяну Фельгенгауэр.

«Сначала они в эфире федерального ТВ рассказывают, что Таня Фельгенгауэр и ее коллеги с "Эха Москвы" – агенты Госдепа и враги России. Спустя две недели отморозок с ножом приходит в редакцию и бьет Таню ножом в горло, – с таким же пылом изображает негодование один из лидеров либеральной оппозиции Илья Яшин. – Именно поэтому необходимо добиваться международных санкций для всей этой пропагандистской швали. Это история не про свободу слова. Это пропаганда ненависти, которая создает угрозу для жизни людей». Позвольте, а сам-то Яшин, что делает, называя других «пропагандистской швалью»? Сам же ненависть и пропагандирует!

«Власти как всегда постараются «замылить» это событие, – негодует другой либерал Павел Чухрай. – В лучшем случае среагируют, как на обычную криминальную рутину, «бытовуху». Не выйдут на улицы десятки и десятки тысяч людей, как во Франции, когда было совершено нападение экстремистов на юмористический журнал. Французская власть тогда тоже отреагировала очень бурно и определённо, показав свою солидарность с обществом. А у нас я предвижу вялое равнодушие. Силовики отнесут это на частный случай уголовника или на преступление, совершённое сумасшедшим. Так уже бывало. Но что-то я не припомню, чтоб в последние десятилетия сумасшедшие вот так же нападали на журналистов продажных, подвластных режиму изданий. Видимо, сумасшедшим с теми журналистами по пути», – ерничает Чухрай.

Но если и в самом деле речь идет о хроническом психопате? Тут-то как можно искать какие-то коварные козни власти? И вообще, как можно сравнивать выходку прибывшего в Москву из Израиля совершенно очевидного безумца с террористической акцией в Париже? Разве это не есть самое настоящее кощунство? Ведь там тысячи людей вышли на улицы, протестуя против террористов. А тут речь идет о каком-то странном типе, объявившем о каком-то «сексуальном домогательстве», «телепатическом контакте», будто примененным к нему со стороны журналистки «насилии». Очевидный псих с ножом сравнивается с бандой хорошо подготовленных, обученных, «идейно подкованных», вооруженных автоматами террористов. Как так можно?

Что, разве либералы призывали выйти всем на улицы, протестуя против кровавых зверств, например, Чикатило? Разве жертвы этого и других маньяков достойны меньшего сожаления, чем бедная журналистка «Эха Москвы»?

Или вот еще один пример. Несколько дней назад в Москве неизвестный обстрелял квартиру вице-премьера Дмитрия Рогозина на улице Староволынской. Как сообщил телеканал РЕН ТВ, инцидент произошел еще 14 октября, однако известно о нем стало только сейчас. По предварительным данным, в результате выстрела разбилось стекло, никто не пострадал. Тип оружия, из которого велась стрельба, неизвестен. По данному факту 19 октября возбудили уголовное дело по статье «Хулиганство». Но почему никто не кричит об этом, как о «покушении»? Почему на этот раз молчит «прогрессивная общественность»? Представьте себе, если бы обстреляли квартиру, к примеру, главы «Эхо Москвы» Алексея Венедиктова? Крик бы стоял на весь мир!

Но самое главное в реакции либералов на случившееся – подлое использование трагедии своего коллеги в политических целях, циничное превращение ее в предлог для того, чтобы снова атаковать власть и огульно обвинять ее в причастности к преступлению! Что ж, оппозиционеры и на этот раз показали себя во всей красе.

Источник: www.stoletie.ru