Русские Вести

New York Post посвятила обложку «идиотам», снявшим селфи на фоне пожара в Нью-Йорке


Взрыв в Нью-Йорке, произошедший 26 марта, стал не только местом трагедии, но и фоном для селфи туристов и жителей города. На фотографии обратила внимание New York Post, поставив одну их них на обложку воскресного номера.

По мнению одной из крупнейших американских газет, место взрыва в районе Манхэттена Ист-Виллидж превратилось в достопримечательность для туристов, которые начали делать селфи на фоне поисковых работ спасателей (предположительно, под завалами на момент написания заметки находятся ещё два человека).

Особое внимание New York Post уделила снимку, сделанному 27 марта: на нем изображены семь улыбающихся девушек, делающих фото с помощью селфи-палки, при этом позади них находятся разрушенные здания и машины полиции. Впервые кадр появился в твиттере компании EventPhotosNYC, специализирующейся на фотосъемке различных мероприятий.

Журналист издания Newsday Мэттью Чейез (Matthew Chayes) заметил, что не только туристы и обычные жители делали снимки на месте катастрофы, но и его коллеги. На фотографии, опубликованной в его твиттере, репортёр Univision, крупнейшей испаноязычной телекомпании в Америке, делает селфи прямо во время пожара.

Некоторые жители Нью-Йорка высказали неодобрение подобным фотографиям, повесив на двери соседних домов таблички с просьбой не превращать место трагедии в «достопримечательность для туристов» и выразить немного уважения.

После взрыва в восточном районе Манхэттена Ист-Виллидж 26 марта обрушилось три жилых дома. Пожарный департамент Нью-Йорка сообщил, что пострадали 19 человек, четверо из них находятся в критическом состоянии. Как показало предварительно расследование, в одном из домов произошел взрыв газа, что привело к возгоранию.

Это далеко не первые селфи на месте различных бедствий: фотография двух казанских пожарных вызвала негодование в социальных сетях, после чего ГУ МЧС привлекло сотрудников к дисциплинарной ответственности,а видеоселфи на фоне пожара, опубликованное 15 марта на YouTube, на момент написания заметки набрало более 1,6 миллиона просмотров.

Источник: tjournal.ru