Русские Вести

У супругов из Екатеринбурга отобрали пятерых детей из-за гибели сына


Уже восемь месяцев пятеро изъятых детей томятся в сиротских приютах при доказанной невиновности любящих матери и отца. 

Полуторагодовалому сыну Феде Остякову пришлось хуже всех - он разлучен даже с сестрами и братьями, существует один, стоя или сидя в кроватке, в Специализированном доме ребенка филиал №3 Свердловской области в 50 км от дома (см.видео). 

Время таких встреч с малышом - строго ограничено, все - под контролем сотрудников, которые, если что, вовремя вырвут ребенка из рук родителей.

Восемь месяцев родители ЕЖЕДНЕВНО ездят 100 км туда и обратно к малышу, а он все восемь месяцев плачет при расставании с ними.

Остальные дети Остяковы - в приюте Екатеринбурга. Старшая дочь должна в этом году сдавать ГИА, вторая должна была со спектаклем ехать на гастроли. Теперь их перспектива - детдом или чужие люди под названием "приемные родители".

Супруги Остяковы пытаются вернуть пятерых своих детей, которых у них забрали органы опеки. Поводом стала гибель их шестого ребенка, сообщает НТВ. 

У Владимира и Ирины шестеро детей. Из них - двое приемных. Это родные племянники, которых они взяли к себе, когда те осиротели.

В январе один из племянников, двухлетний Давид, трагически погиб. Как рассказывают родители, мальчик получил травму на горке. В санки с малышом въехал снегокат. Через несколько дней ребенок уснул и не проснулся.

 Давид

Владимир Остяков: «Жена начала его будить, он не реагировал. Я его забрал, увез в больницу. Они 32 минуты пытались реанимировать ребенка, потом констатировали смерть».

Мальчик умер от кровоизлияния в мозг после черепно-мозговой травмы, сообщили медики в полицию. 

По факту гибели ребенка следователи возбудили уголовное дело. 

Не поверив в версию несчастного случая, рекомендовали органам опеки изъять из семьи остальных детей, включая восьмимесячного грудничка.

Сначала главными подозреваемыми почему-то стали родители. 

Чтобы проверить, мог ли малыш погибнуть от насилия в семье, следователи допросили отца и мать на детекторе лжи - полиграфе. Получили отрицательный ответ. Родители не виновны.

Ни одного негативного отзыва о семье не дали и опрошенные соседи. Теперь родители проходят по делу как свидетели. 

Несмотря на это, дети восемь месяцев продолжают томиться в сиротских застенках. Для чего это делается? Ответ стандартный: для защиты интересов несовершеннолетних.

Какую угрозу Остяковы представляют собственным детям, органы опеки комментировать отказываются, ссылаясь на защиту сведений о несовершеннолетних. 

Вернуть детей Ирина и Владимир пытались через суд. Адвокаты уверены и в дальнейшей безнаказанности чиновников, которые творят беспредел.

Они уже проиграли два процесса, но снова намерены подавать кассационную жалобу.

Это еще один вопиющий повод поставить вопрос о том, из каких семей отбирают тех самых 61 000 детей, которые ежегодно поступают на сиротский конвейер в России. 

На фоне широко развернувшейся пропаганды приемного родительства требуем сначала пресечь случаи беззаконного попадания в систему детей из нормальных семей, от любящих родителей! 

Недопустимо, чтобы из таких вот случаев формировалась федеральная база "детей, лишенных родительского попечения", и дети в дальнейшем шли под опеку или на иностранное усыновление. 

Недопустимо, чтобы при этом все называли затем число детей в этой базе и ханжески кричали о том, откуда, мол, берутся социальные сироты при живых родителях.

Поэтому:

Просим екатеринбургских и других правозащитников, общественные организации, политические партии, СМИ, все здоровые и активные силы общества подключиться к данной ситуации и помочь родителям вызволить пятерых детей из адского сиротского конвейера!

Анна Кисличенко

Источник: www.ivan4.ru