Русские Вести

Глобалисты и РПЦ


Надо ли объяснять, что экуменизм был создан глобалистами для осуществления ими построения своего паразитического и сатанинского "нового мирового порядка" с новой общемировой глобалистской церковью Люцифера, о чём подробно написано в книге Джона Колемана "Комитет 300". Так кто и когда заманил в ловушку глобалистов и Русскую Православную Церковь (не путать с правоверной), которая была создана в 1943 году по инициативе И.Сталина.

Одним из главных условий создания этой церкви было - непризнание её иерархами иудейского "Ветхого завета", что должно было предотвратить превращение православного христианства в такой же "филиал" иудаизма, что и католицизм и протестанство. Однако, всё изменилось после убийства Сталина и сионистского переворота в ЦК КПСС, приведшего к власти Н.Хрущева-Перлмуттера, при котором и были запущены процессы развала страны.

Также под давлением нового партийного троцкистско-сионистского руководства в ЦК КПСС, которое не только предотвратило планируемый Сталиным переход власти от партократии к советскому правительству и советам народных депутатов, но и оказало беспрецендентное давление на РПЦ, заставив вначале признать "священным" иудейский "Ветхий Завет", а затем и вступить в экуменистскую организацию глобалистов под назнанием "Всемирный совет церквей". Вот как происходящие тогда процессы описывает российский историк, доцент МГИМО О.Четверикова в своей книге "Оборотни или кто стоит за Ватиканом":

"В августе сентябре 1948 года, в Амстердаме, представители 47 церквей из 44 стран мира приняли решение об официальном создании Всемирного совета церквей (ВСЦ) со штаб квартирой в Женеве. Участники движения не стали рассматривать новый ВСЦ как сверхцерковь, но заявили, что его целью является поиск объединения, а главными задачами являются содействие росту экуменического сознания среди членов отдельных церквей, созывы всемирных конференций и проведение общих собраний каждые пять лет. Места в собраниях распределялись следующим образом: 110 – для церквей континентальной Европы; 90 – для церквей США и Канады; 85 – для всех православных церквей; 60 – для церквей Великобритании и Ирландии; 50 – для церквей Азии, Африки и Латинской Америки. Одна треть должна была быть представлена мирянами. Во главе ВСЦ встали 5 сопредседателей (архиепископ Кентерберийский Космо Ланг, д р Джон Мотт, д р Марк Бэгнер, президент Федерации протестантских церквей Франции, митрополит Фиатирский Германос) и генеральный секретарь голландец д р Виссерт Хоофт.

Вступить в движение тогда же было предложено и Русской православной церкви, которая отнеслась к этому отрицательно, дав оценку экуменизма на проходившем в июле 1948 года Совещании глав и представителей автокефальных православных церквей, посвящённом 500 летию провозглашения автокефалии РПЦ. Позиция Церкви, высказанная в докладе протоиерея Григория Разумовского и в выступлении архиепископа Серафима (Соболева), сводилась к тому, что ВСЦ, являясь псевдорелигиозной организацией, ставит своей целью «создание сверхнациональной экуменической церкви для приобретения международного влияния на мирскую, в частности – экономическую, жизнь народов». То есть речь шла о создании новой псевдо церкви, которая заменила бы собой Церковь Христову и стала влиятельной международной силой для духовного овладения миром.

Архиепископ Серафим (Соболев), причисленный к лику святых в феврале 2016 г., заявил тогда: «…Православные экуменисты во главу угла ставят единство церкви или единую церковь. Но в понятие «единая» они вкладывают свой неправильный, извращенный смысл, ибо под этой единой церковью они разумеют не только всех православных, но и всех инославных христиан, т. е. еретиков. Эта экуменическая точка зрения совершенно расходится с православным взглядом, который под единой церковью всегда разумеет одних только истинно верующих православных людей. Наша Церковь никогда не считала еретиков входящими в её состав, в состав самого Тела Христова. Да и как возможно данную экуменическую точку зрения считать православною, когда Вселенские Соборы всегда предавали еретиков анафеме, т. е. отлучению от Церкви? Очевидно, экуменисты в своём учении о Церкви не признают над собою авторитета Вселенских Соборов. Но это равносильно отрицанию авторитета всей Православной Церкви и признанию, в данном случае, единственным критерием истины своего собственного разума при отрицании православной веры в Церковь» .

Ясная и чёткая оценка происходящему объединительному процессу была дана и в докладе протоиерея Григория Разумовского. Подчеркнув, что «экуменическая церковь хочет стать ни более, ни менее как общественным органом, параллельным ООН», он заявил: «Намереваясь устроить экуменическую церковь, мы вправе спросить себя: какие плоды она даст и какие признаки готовности их… Скажем прямо, экуменическая церковь может быть корпоративно единой и по внешнему устроению – вселенской, но Святой и Апостольской она не будет. Нам не по пути с такой церковью» . В соответствии с этим в докладе был сделан вывод, что Русская православная церковь не может согласиться на участие в экуменическом движении в той его установке, какая имеет место после 1937 года и теперь, так как убеждается:

«1) в коренном противоречии экуменических доводов учению Православной церкви в деле понимания высших целей Христианской церкви;

2) в необеспеченности дела (догматического и вероучительного) соединения церквей путём и средствами движения;

3) в близком сродстве экуменической деятельности с другими современными нам не церковными, политическими, иногда – тайными международными движениями.

Наша Церковь не хочет, не может и не должна быть под влиянием не церковных организаций. Мы будем оберегать свою духовную свободу как неоценимое сокровище» . Эти положения и легли в основу резолюции «Экуменическое движение и Православная церковь», изложившей мнение всех присутствовавших на Соборе поместных церквей.

Однако со временем под давлением политических обстоятельств позиция православных поместных церквей изменилась. В 1954 году Константинопольский патриарх Афинагор, известный своими проэкуменическими взглядами, издал энциклику, которая призывала глав всех поместных православных церквей присоединиться к ВСЦ для решения «глобальных проблем современности», и уже в 1955 году Константинопольская патриархия посылает своих представителей в Женеву. В 1959 году Центральный комитет ВСЦ организует на Родосе встречу с представителями всех православных церквей, а с 1961 года православные экуменисты созывают ряд конференций в целях реализации экуменических идей..."

Не заметили ничего удивительного? Например, то, что "прогиб" Константинопольского патриахата, а затем и РПЦ под глобалистов начался как раз после убийства И.Сталина и захвата власти в СССР троцкистско-сионистской кликой Перлмуттера-Хрущева. Естественно, что все это при жизни Сталина было невозможно. Но это и позволяет нам понять каким именно хозяевам служила эта клика, начавшая развал советского государства. И когда мы видим нынешние заигрывания РПЦ с Ватиканом, то это является отражением все тех же глобалистских процессов создания экуменистской церкви, которые были заложены еще тогда и продолжаются и поныне. А главную внешнюю миссию по созданию новой общемировой церкви и религии "нового мирового порядка" взял на себя Ватикан в качестве религиозно-идеологического "центра силы" т.н. "мирового правительства".

Так что же представляет из себя эта создаваемая глобалистами общепланетарная экуменистская церковь? В книге ДжКолемана "Комитет 300" читаем по этому поводу; "Каковы же цели этой тайной элитной группы, наследников иллюминатов («Покоряющий ветер Мориа» – Moriah Conquering Wind), культа Диониса, культа Изиды, богомилов? Члены этой элитной группы, которые также называют себя «ОЛИМПИЙЦАМИ» (они воистину верят, что по своему положению и мощи они равны легендарным богам Олимпа, которые поставили себя, как их бог Люцифер, выше нашего истинного Бога) твердо верят в то, что они по божественному праву призваны осуществить следующее:

(1)

Установить правление Единого Мирового Правительства – Новый Мировой Порядок с объединенной церковью и денежной системой под их управлением. Немногие люди знают, что Единое Мировое Правительство начало создавать свою «церковь» в 1920-30 годах, ибо оно осознает необходимость дать отдушину для естественной потребности человечества в религиозной вере, и поэтому оно учредило «церковную» организацию, чтобы направить эту веру в желательное для себя русло...

(3) Разрушение религий, и в особенности Христианства, за единственным исключением – своей созданной религии, упомянутой выше...

(14) Содействие распространению таких религиозных культов, как «Братья-мусульмане», мусульманские фундаменталисты различных толков, сикхизм, а также проведение экспериментов с убийствами по образцу «Сыновей Сэма» Джима Джонса...

(15) Распространение идей «религиозного освобождения» по всему миру с целью подрыва существующих религий и особенно христианства..."

Как видим, сатанинская суть как самих глобалистов, поклоняющихся Люциферу, так и создаваемой их усилиями и усилиями их верных слуг новой экуменистской религии, вполне очевидна. И вполне можно понять к чему ведёт для человечества и тот путь построения "нового мирового порядка", на который упорно пытается затащить человечество паразитическая сатанинская мировая "элитка" и её продажные слуги из светской и религиозной власти, осуществляя по приказу своих хозяев антинародные и античеловеческие "реформы" и "преобразования" во всех областях деятельности человечества, включая и религии.

Источник: michael101063.livejournal.com